Кастрация

Кастрация - это  операция, которая направлена  на прекращение  функции половых желез,  эту  операцию  с лечебной  целью  выполняют  при  таких  показаниях:  операцыях интравагинальных грыж, травмах семенников, их воспалении, новообразованиях, варикозном расширении вен семенного канатика, при водянке общей влагалищной оболочки.

Кастрацию проводят в возрасте с 9-10 месяцев, ее проведение к тому может привести к проблемам со здоровьем Вашего любимца. Также кастрировать можно и взрослое животное. Кастрированое животное теряет способность к размножению, меньше проявляет агрессию, а также исчезает специфический запах. Коты перестают метить территорию и кричать.

Цена кастрации от 250* гривен. Животное вводим в наркоз, применяя качественные препараты и шовный материал.

Кастрация котов и собак (самцы): возраст, цена, особенности

Вы задумались, но все еще боитесь кастрировать свою собаку или кошку? Мы можем заверить, что вам не о чем переживать. Во-первых, потому что кастрация животных – это несложная, практически безболезненная хирургическая операция, которая сопряжена с минимальными рисками и не влияет на личность питомца или его желание играть. Во-вторых, в нашей ветеринарной клинике с вашим любимцем будут работать профессионалы, используя лучшие технологии и препараты.

Что такое кастрация и когда ее проводят?

Это хирургическая операция, при которой удаляются репродуктивные органы, следовательно, животное не сможет давать потомство. Такая процедура дает сразу несколько преимуществ:

• предотвращает опасные и нежелательные действия питомца, такие как маркировка запахом, агрессивные реакции (особенно касается собак);
  • более продолжительная жизнь животного – на несколько лет;
  • снижение рисков для здоровья – так, практически полностью исключается возможность заболеть простатитом

Рекомендуемый срок для выполнения процедуры – 9-10 месяцев. Почему такой возраст? В этом возрасте организм питомцев уже достаточно сформирован и он сможет хорошо перенести процедуру. Хотя операцию можно проводить практически в любом возрасте по согласованию с ветеринаром, все же чем старше животное, тем выше риски, и это следует учитывать.

Как выполняется и сколько стоит кастрация

Перед началом операции животное вводится в наркоз. Место операции обрабатывается и выполняется удаление семенников. Затем накладываются швы. Животное можно сразу же забрать домой или при желании оставить в стационаре, чтобы питомец отошел от наркоза под наблюдением специалистов.

Цена кастрации котов и собак в нашей клинике – от 250* гривен. Стоимость процедуры складывается из стоимости препаратов для наркоза, шовного материала и собственно самой операции. Наблюдение в стационаре оплачивается отдельно.

Многие владельцы не хотят кастрировать котов или собак по разным причинам. Некоторые боятся причинить страдания своим питомцам, в то время как другие считают, что личность их питомца меняется после операции. Некоторые из них даже считают, что кастрация заставляет их животных набирать вес. Все это имеет мало общего с реальностью, если вы заботитесь о здоровье любимца, обеспечивая его сбалансированным питанием и поддерживая необходимый ему уровень физической активности.

Кастрация кошек и собак – это рекомендуемая ветеринарами во всем мире хирургическая операция, которая имеет минимальные риски для здоровья и обеспечивает массу преимуществ. В отличие от стерилизации, кастрация котов и собак позволяет избежать гормональных бурь и улучшить качество их жизни.

Если вы живете в Ирпене, Буче, Ворзеле, Гостомеле, кастрация питомца в нашей клинике – удобное и выгодное решение.